Сайт-визитка компании

Что это и для чего он нужен?

Сайт-визитка

Лендинг — это одностраничный сайт, который побуждает посетителя к действию: купить, зарегистрироваться, оставить заявку, подписаться.

Лендинг используют в маркетинге для рекламы и продажи товара или услуги, сбора контактных данных потенциальных покупателей (лидов), проверки вероятного спроса.

Лендинг пейдж (англ. landing page — посадочная страница) презентует продукт, снимает возражения и подводит пользователя к целевому действию.

Кому нужен сайт-визитка?

Потенциальные клиенты с официального сайта компании банально получают информацию о режиме работы, предоставляемых услугах, ценах. Справедливости ради стоит также отметить, что интернет-реклама в большинстве случаев показывает себя эффективнее, чем разного рода каналы оффлайн рекламы, включая теле-, радио- и т. д. Да и стоит дешевле. Ее без сайта не запустить.

А если компания, к тому же, относится к какой-либо низкоконкурентной тематике, либо находится в небольшой городе, то чего вы ждёте вообще, я не пойму? Стоит ли писать о том, что в такой ситуации владельцы бизнеса теряют немалый процент своих потенциальных клиентов и свой доход? Думаю, это и без того понятно. Да, на первый взгляд может показаться, что дела идут хорошо, и к вам обращаются за товарами/услугами. Но при помощи сайта клиентов может быть еще больше!

Что представляет собой сайт-визитка?

Сайт-визитка –как правило, это одна или несколько страниц в интернете, размещенных по одному доменному имени, и несущая на себе информацию о владельце, основной перечень услуг, товаров, контактные данные и раздел с ответами на основные вопросы. Задача сайта-визитки – дать пользователю максимально полный перечень информации о компании или частном лице.

В связи с этим может возникнуть вопрос, чем же тогда сайт-визитка отличается от лендинга и корпоративного сайта? Разберём ниже.